Данный курс предназначен студентам, желающим углубить свои знания английского языка в области деловой коммуникации. Раздел 1. Структура компании. Основные отделы, должности, должностные обязанности. Формы организации бизнеса (ИП, ООО, ЗАО, ОАО, партнерство). Корпоративная культура. Составление краткой характеристики компании (основные виды бизнес деятельности, основные рынки, прибыль) с последующей презентацией.Раздел 2. Набор персонала. Приемы и методы набора персонала. Собеседование (виды собеседования, подготовка к собеседованию, проведение собеседования и его последующий анализ). Составление резюме и сопроводительного письма. Проблемы, возникающие при устройстве на работу на современном этапе развития общества. Раздел 3. Переговоры (стили и приемы ведения переговоров, учет национальных особенностей в межкультурной коммуникации). Стратегии достижения положительного результата в переговорах. Проведение деловой игры «Переговоры». Раздел 4. Реклама. Виды рекламы (теле-, радио реклама, наружная реклама, реклама в печатных изданиях и социальных сетях и др.) Цели и функции рекламы. Участники рекламной деятельности. Преимущества и недостатки различных видов рекламы. Рекламная компания (цели, этапы, средства). Выполнение проекта «Разработка рекламной кампании».
|