Дисциплина «Программные пакеты по трехмерной графике»
Описание дисциплины
Параметр | Значение |
---|---|
Обеспечивающее подразделение | ОАР (ИШИТР) |
Язык обучения | Русский |
Год приёма | 2021 |
Параметр | 7 семестр |
---|---|
Кредитная стоимость | 3 |
Виды занятий (Часы/Вид) | 32/ЛБ, 76/СРС |
Тип аттестации | Зачет |
Параметр | Значение |
---|---|
Краткое описание/содержание дисциплины |
В третьей дисциплине представлены материалы для освоения актуальных программных инструментов, предназначенных для создания, редактирования, комплексного проектирования трехмерных объектов в цифровой среде различного уровня сложности. Для этого предлагается изучение инструментов и методик их эффективного использования в задачах текстурирования, визуализации, освещения и анимации. Знакомство с современными возможностями процедурного и алгоритмического моделирования в 3д-графике. |
Планируемые результаты обучения |
Задача трехмерного моделирования – описать объекты и разместить их с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению. 3Д-моделирование объектов (промышленных объектов, мебели, машин и др.) широко используется в рекламе и визуализации результатов проектов и научных исследований. В конце изучения дисциплины слушатель разработает собственный проект на основе получивших знаний. |
Особенности обучения |
В контексте данной дисциплины обучающийся познакомится поближе с программой по 3Д моделированию, на примере программного продукта Blender. Научится с помощью программы выполнять моделирование объектов, освоят принципы проектирования освещения, работы с текстурами и материалами, освоят параметры и типы визуализации. |
Включена в модули |