Course \00abAdditional Foreign Language (French). A 1.1\00bb
Course Description
Parameter | Value |
---|---|
Course Delivering Subdivision | OIYA |
Language of Training | Russian |
Admission Year | 2020 |
Parameter | 4 семестр | 6 семестр |
---|---|---|
Credit Value | 3 | 3 |
Виды занятий (Часы/Вид) | 44/IWS, 64/PT | 64/PT, 44/IWS |
Type of Assessment | Pass/Fail Examination | Pass/Fail Examination |
Parameter | Value |
---|---|
Brief Description/Course Content |
Уровень А1.1 ориентирован на начинающих изучать французский язык и включает следующие темы:
Тема 1. Говорим о себе. Знакомство. Личные данные (имя, возраст, национальность). Личные интересы.
Тема 2. Учеба, работа, город. Место учебы, Календарь. Расписание. Профессии. Родной город, город в котором я учусь.
Тема 3. Речевой этикет. Формы приветствий, обращение к собеседнику. Особенности межкультурного общения. Основные правила поведения. |
Course Description
Parameter | Value |
---|---|
Course Delivering Subdivision | OIYA |
Language of Training | Russian |
Admission Year | 2021 |
Parameter | 6 семестр |
---|---|
Credit Value | 3 |
Виды занятий (Часы/Вид) | 64/PT, 44/IWS |
Type of Assessment | Pass/Fail Examination |
Parameter | Value |
---|---|
Brief Description/Course Content |
Уровень А1.1 ориентирован на начинающих изучать французский язык и включает следующие темы:
Тема 1. Говорим о себе. Знакомство. Личные данные (имя, возраст, национальность). Личные интересы.
Тема 2. Учеба, работа, город. Место учебы, Календарь. Расписание. Профессии. Родной город, город в котором я учусь.
Тема 3. Речевой этикет. Формы приветствий, обращение к собеседнику. Особенности межкультурного общения. Основные правила поведения. |
Course Description
Parameter | Value |
---|---|
Course Delivering Subdivision | OIYA |
Language of Training | Russian |
Admission Year | 2021 |
Parameter | 4 семестр | 6 семестр |
---|---|---|
Credit Value | 3 | 3 |
Виды занятий (Часы/Вид) | 44/IWS, 64/PT | 64/PT, 44/IWS |
Type of Assessment | Pass/Fail Examination | Pass/Fail Examination |
Parameter | Value |
---|---|
Brief Description/Course Content |
Уровень А1.1 ориентирован на начинающих изучать французский язык и включает следующие темы:
Тема 1. Говорим о себе. Знакомство. Личные данные (имя, возраст, национальность). Личные интересы.
Тема 2. Учеба, работа, город. Место учебы, Календарь. Расписание. Профессии. Родной город, город в котором я учусь.
Тема 3. Речевой этикет. Формы приветствий, обращение к собеседнику. Особенности межкультурного общения. Основные правила поведения. |
Course Description
Parameter | Value |
---|---|
Course Delivering Subdivision | OIYA |
Language of Training | Russian |
Admission Year | 2020 |
Parameter | 8 семестр |
---|---|
Credit Value | 3 |
Виды занятий (Часы/Вид) | 44/IWS, 64/PT |
Type of Assessment | Pass/Fail Examination |
Parameter | Value |
---|---|
Brief Description/Course Content |
Уровень А1.1 ориентирован на начинающих изучать французский язык и включает следующие темы:
Тема 1. Говорим о себе. Знакомство. Личные данные (имя, возраст, национальность). Личные интересы.
Тема 2. Учеба, работа, город. Место учебы, Календарь. Расписание. Профессии. Родной город, город в котором я учусь.
Тема 3. Речевой этикет. Формы приветствий, обращение к собеседнику. Особенности межкультурного общения. Основные правила поведения. |
Course Description
Parameter | Value |
---|---|
Course Delivering Subdivision | OIYA |
Language of Training | Russian |
Admission Year | 2022 |
Parameter | 4 семестр |
---|---|
Credit Value | 3 |
Виды занятий (Часы/Вид) | 44/IWS, 64/PT |
Type of Assessment | Pass/Fail Examination |
Parameter | Value |
---|---|
Brief Description/Course Content |
Уровень А1.1 ориентирован на начинающих изучать французский язык и включает следующие темы:
Тема 1. Говорим о себе. Знакомство. Личные данные (имя, возраст, национальность). Личные интересы.
Тема 2. Учеба, работа, город. Место учебы, Календарь. Расписание. Профессии. Родной город, город в котором я учусь.
Тема 3. Речевой этикет. Формы приветствий, обращение к собеседнику. Особенности межкультурного общения. Основные правила поведения. |