Course \00abStress Management\00bb

Год начала обучения
Mode of Training
Degree / Qualification Level

Course Description

Parameter Value
Course Delivering Subdivision OSGN
Language of Training Russian
Admission Year 2022

Parameter 4 семестр
Credit Value 3
Виды занятий (Часы/Вид) 16/L, 32/PT, 60/IWS
Type of Assessment Pass/Fail Examination

Parameter Value
Brief Description/Course Content
  1. Актуальность

Стресс является одним из главных факторов риска для жизненного успеха, благополучия и здоровья современного человека. Существенно снижает работоспособность, ухудшает здоровье, увеличивает вероятность принятия ошибочных решений, провоцирует конфликтные ситуации.

Междисциплинарный курс «Стресс-менеджмент» дает возможность изучить общие законы и принципы, лежащие в основе управления своим ресурсным состоянием для достижения личной эффективности.

  1. Цель изучения

Целью курса является изучение теоретических основ стресса, его причинах, проявлениях и последствиях, а также формирование практических навыков по предотвращению и технологиях управления стрессом в студенческой и профессиональной деятельности.

Главные задачи освоения дисциплины:

  • иметь представление о «стресс-менеджменте» как научной дисциплине
  • уметь самостоятельно систематизировать и анализировать причины возникновения стресса и профессионального выгорания
  • уметь проводить научно обоснованную диагностику стресса и состояний сниженной работоспособности
  • владеть навыками управления студенческим и организационным стрессом
  1. Структура курса

Структура курса включает 5 разделов и логически построена от общих представлений о стрессе (Стресс как междисциплинарная проблема) через личностные характеристики и поведенческие особенности проживания стрессовых ситуаций (Психологический стресс; Стресс в студенческой среде), до техник профилактики и преодоления стресса (Методы профилактики и коррекции стресса). Последний раздел посвящен профессиональному стрессу и основам его предотвращения (Организационный стресс. Основные направления стресс - менеджмента в организации).

Course Description

Parameter Value
Course Delivering Subdivision OSGN
Language of Training Russian
Admission Year 2021

Parameter 5 семестр 6 семестр
Credit Value 3 3
Виды занятий (Часы/Вид) 32/PT, 16/L, 60/IWS 32/PT, 16/L, 60/IWS
Type of Assessment Pass/Fail Examination Pass/Fail Examination

Parameter Value
Brief Description/Course Content
  1. Актуальность

Стресс является одним из главных факторов риска для жизненного успеха, благополучия и здоровья современного человека. Существенно снижает работоспособность, ухудшает здоровье, увеличивает вероятность принятия ошибочных решений, провоцирует конфликтные ситуации.

Междисциплинарный курс «Стресс-менеджмент» дает возможность изучить общие законы и принципы, лежащие в основе управления своим ресурсным состоянием для достижения личной эффективности.

  1. Цель изучения

Целью курса является изучение теоретических основ стресса, его причинах, проявлениях и последствиях, а также формирование практических навыков по предотвращению и технологиях управления стрессом в студенческой и профессиональной деятельности.

Главные задачи освоения дисциплины:

  • иметь представление о «стресс-менеджменте» как научной дисциплине
  • уметь самостоятельно систематизировать и анализировать причины возникновения стресса и профессионального выгорания
  • уметь проводить научно обоснованную диагностику стресса и состояний сниженной работоспособности
  • владеть навыками управления студенческим и организационным стрессом
  1. Структура курса

Структура курса включает 5 разделов и логически построена от общих представлений о стрессе (Стресс как междисциплинарная проблема) через личностные характеристики и поведенческие особенности проживания стрессовых ситуаций (Психологический стресс; Стресс в студенческой среде), до техник профилактики и преодоления стресса (Методы профилактики и коррекции стресса). Последний раздел посвящен профессиональному стрессу и основам его предотвращения (Организационный стресс. Основные направления стресс - менеджмента в организации).

Planned Learning Outcomes

Обучающийся:

  • Применяет знания общих законов и принципов, лежащих в основе стресс-менеджмента для достижения личной эффективности
  • Анализирует ситуации, проводит диагностику и оценку факторов личностного и профессионального стресса с целью укрепления психического здоровья

Владеет навыками применения основных техник профилактики и коррекции стресса в учебной и профессиональной деятельности

Course Description

Parameter Value
Course Delivering Subdivision OSGN
Language of Training Russian
Admission Year 2020

Parameter 7 семестр 8 семестр
Credit Value 3 3
Виды занятий (Часы/Вид) 16/L, 32/PT, 60/IWS 16/L, 32/PT, 60/IWS
Type of Assessment Pass/Fail Examination Pass/Fail Examination

Parameter Value
Brief Description/Course Content
  1. Актуальность

Стресс является одним из главных факторов риска для жизненного успеха, благополучия и здоровья современного человека. Существенно снижает работоспособность, ухудшает здоровье, увеличивает вероятность принятия ошибочных решений, провоцирует конфликтные ситуации.

Междисциплинарный курс «Стресс-менеджмент» дает возможность изучить общие законы и принципы, лежащие в основе управления своим ресурсным состоянием для достижения личной эффективности.

  1. Цель изучения

Целью курса является изучение теоретических основ стресса, его причинах, проявлениях и последствиях, а также формирование практических навыков по предотвращению и технологиях управления стрессом в студенческой и профессиональной деятельности.

Главные задачи освоения дисциплины:

  • иметь представление о «стресс-менеджменте» как научной дисциплине
  • уметь самостоятельно систематизировать и анализировать причины возникновения стресса и профессионального выгорания
  • уметь проводить научно обоснованную диагностику стресса и состояний сниженной работоспособности
  • владеть навыками управления студенческим и организационным стрессом
  1. Структура курса

Структура курса включает 5 разделов и логически построена от общих представлений о стрессе (Стресс как междисциплинарная проблема) через личностные характеристики и поведенческие особенности проживания стрессовых ситуаций (Психологический стресс; Стресс в студенческой среде), до техник профилактики и преодоления стресса (Методы профилактики и коррекции стресса). Последний раздел посвящен профессиональному стрессу и основам его предотвращения (Организационный стресс. Основные направления стресс - менеджмента в организации).