Course \00abInteraction of Cultures and Literary Reception\00bb
Course Description
Parameter | Value |
---|---|
Course Delivering Subdivision | OIYA |
Language of Training | Russian |
Admission Year | 2021 |
Parameter | 8 семестр |
---|---|
Credit Value | 3 |
Виды занятий (Часы/Вид) | 24/L, 24/PT, 60/IWS |
Type of Assessment | Pass/Fail Examination |
Parameter | Value |
---|---|
Brief Description/Course Content |
Факультативная дисциплина «Диалог культур и литературная рецепция» направлена на формирование у студентов представления о взаимодействии русской и зарубежной литературы. В фокусе дисциплины находятся связи русской с другими национальными литературами; через призму диалога культур рассматриваются особенности восприятия творчества Ф.М. Достоевского в Англии, викторианского романа в России, а также творчество писателя-билингва В.В. Набокова. Особое внимание уделяется проблемам сравнительно-сопоставительного анализа художественного перевода и оригинала. Содержание курса обеспечивает преемственно-комплексную связь с изученными ранее дисциплинами «История», «История российской государственности», «Философия» и «Иностранный язык», в результате у студентов складывается более полное представление о русской культуре, а также решается ряд задач, связанных с формированием национальной самоидентификации, воспитанием любви к родной культуре и чувства патриотизма. |
Planned Learning Outcomes |
Результаты освоения данного модуля относятся к категории УК-6 «Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития» (п. 6 Общей характеристики ОПОП). После успешного освоения дисциплины будут сформированы результаты обучения: РД-1: Знает особенности русского литературного процесса, содержание и ведущие тенденции русской и мировой культуры и литературы. РД-2: Умеет видеть взаимосвязь литературного процесса с общественно-историческим, идеологическим и культурным контекстом эпохи, применять навыки сравнительного анализа художественных произведений, принадлежащих к различным эстетикам и культурам. РД-3: Умеет выстраивать профессиональную деятельность в поликультурном и поликонфессиональном профессиональном коллективе, учитывать тенденции современного культурного и литературного процесса, а также эстетические и идеологические запросы общества |
Training Features |
Курс предполагает чтение, анализ и интерпретацию художественных текстов. Подходит для всех студентов, интересующихся изучением литературы и мировой художественной культуры. Для эффективной реализации курса необходимы аудитории, оснащенные оборудованием для демонстрации презентаций и видеоматериалов. |
Course Description
Parameter | Value |
---|---|
Course Delivering Subdivision | OIYA |
Language of Training | Russian |
Admission Year | 2022 |
Parameter | 6 семестр |
---|---|
Credit Value | 3 |
Виды занятий (Часы/Вид) | 60/IWS, 24/PT, 24/L |
Type of Assessment | Pass/Fail Examination |
Parameter | Value |
---|---|
Brief Description/Course Content |
Факультативная дисциплина «Диалог культур и литературная рецепция» направлена на формирование у студентов представления о взаимодействии русской и зарубежной литературы. В фокусе дисциплины находятся связи русской с другими национальными литературами; через призму диалога культур рассматриваются особенности восприятия творчества Ф.М. Достоевского в Англии, викторианского романа в России, а также творчество писателя-билингва В.В. Набокова. Особое внимание уделяется проблемам сравнительно-сопоставительного анализа художественного перевода и оригинала. Содержание курса обеспечивает преемственно-комплексную связь с изученными ранее дисциплинами «История», «История российской государственности», «Философия» и «Иностранный язык», в результате у студентов складывается более полное представление о русской культуре, а также решается ряд задач, связанных с формированием национальной самоидентификации, воспитанием любви к родной культуре и чувства патриотизма. |
Planned Learning Outcomes |
Результаты освоения данного модуля относятся к категории УК-6 «Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития» (п. 6 Общей характеристики ОПОП). После успешного освоения дисциплины будут сформированы результаты обучения: РД-1: Знает особенности русского литературного процесса, содержание и ведущие тенденции русской и мировой культуры и литературы. РД-2: Умеет видеть взаимосвязь литературного процесса с общественно-историческим, идеологическим и культурным контекстом эпохи, применять навыки сравнительного анализа художественных произведений, принадлежащих к различным эстетикам и культурам. РД-3: Умеет выстраивать профессиональную деятельность в поликультурном и поликонфессиональном профессиональном коллективе, учитывать тенденции современного культурного и литературного процесса, а также эстетические и идеологические запросы общества |
Training Features |
Курс предполагает чтение, анализ и интерпретацию художественных текстов. Подходит для всех студентов, интересующихся изучением литературы и мировой художественной культуры. Для эффективной реализации курса необходимы аудитории, оснащенные оборудованием для демонстрации презентаций и видеоматериалов. |
Course Description
Parameter | Value |
---|---|
Course Delivering Subdivision | OIYA |
Language of Training | Russian |
Admission Year | 2023 |
Parameter | 4 семестр |
---|---|
Credit Value | 3 |
Виды занятий (Часы/Вид) | 24/L, 24/PT, 60/IWS |
Type of Assessment | Pass/Fail Examination |
Parameter | Value |
---|---|
Brief Description/Course Content |
Факультативная дисциплина «Диалог культур и литературная рецепция» направлена на формирование у студентов представления о взаимодействии русской и зарубежной литературы. В фокусе дисциплины находятся связи русской с другими национальными литературами; через призму диалога культур рассматриваются особенности восприятия творчества Ф.М. Достоевского в Англии, викторианского романа в России, а также творчество писателя-билингва В.В. Набокова. Особое внимание уделяется проблемам сравнительно-сопоставительного анализа художественного перевода и оригинала. Содержание курса обеспечивает преемственно-комплексную связь с изученными ранее дисциплинами «История», «История российской государственности», «Философия» и «Иностранный язык», в результате у студентов складывается более полное представление о русской культуре, а также решается ряд задач, связанных с формированием национальной самоидентификации, воспитанием любви к родной культуре и чувства патриотизма. |
Planned Learning Outcomes |
Результаты освоения данного модуля относятся к категории УК-6 «Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития» (п. 6 Общей характеристики ОПОП). После успешного освоения дисциплины будут сформированы результаты обучения: РД-1: Знает особенности русского литературного процесса, содержание и ведущие тенденции русской и мировой культуры и литературы. РД-2: Умеет видеть взаимосвязь литературного процесса с общественно-историческим, идеологическим и культурным контекстом эпохи, применять навыки сравнительного анализа художественных произведений, принадлежащих к различным эстетикам и культурам. РД-3: Умеет выстраивать профессиональную деятельность в поликультурном и поликонфессиональном профессиональном коллективе, учитывать тенденции современного культурного и литературного процесса, а также эстетические и идеологические запросы общества |
Training Features |
Курс предполагает чтение, анализ и интерпретацию художественных текстов. Подходит для всех студентов, интересующихся изучением литературы и мировой художественной культуры. Для эффективной реализации курса необходимы аудитории, оснащенные оборудованием для демонстрации презентаций и видеоматериалов. |