Course \00abDigital Business Models\00bb
Course Description
| Parameter | Value |
|---|---|
| Course Delivering Subdivision | OEOP |
| Language of Training | Russian |
| Admission Year | 2024 |
| Parameter | 3 семестр |
|---|---|
| Credit Value | 3 |
| Виды занятий (Часы/Вид) | 12/L, 16/LW, 80/IWS |
| Type of Assessment | Pass/Fail Examination |
| Parameter | Value |
|---|---|
| Brief Description/Course Content |
Раздел 1. Трансформация бизнеса в цифровой экономике. Драйверы и этапы цифровой трансформации бизнеса. Инструменты и факторы цифровой трансформации компании. Основные подходы к построению и трансформации бизнес-моделей в цифровой экономике, электронная коммерция и цифровые бизнес-модели. Раздел 2. Управление бизнесом в цифровой экономике. Появление бизнес-моделей: причины, трансформация элементов бизнес-модели. Платформенные бизнес-модели. Многосторонние платформы и экосистемы. Бизнес-модели в традиционных секторах экономики. Новые бизнес-модели цифровых компаний. Подходы к анализу бизнес-моделей. |
| Planned Learning Outcomes |
Знать: содержание и виды цифровых бизнес-моделей, алгоритм внедрения цифровой бизнес-модели. Уметь: принимать эффективные управленческие решения развития компании посредством создания цифровой бизнес-модели, проводить анализ бизнес-моделей. Владеть: навыками создания и формализации цифровой бизнес-модели. |
Русский