Дисциплина «Компьютерная графика»
Описание дисциплины
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Язык обучения | Русский |
| Год приёма | 2017 |
| Параметр | 5 семестр |
|---|---|
| Кредитная стоимость | 3 |
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Краткое описание/содержание дисциплины |
Способы представления графической информации в компьютере. Цветовые модели. Форматы графических файлов. Фракталы. Растровые алгоритмы. Фильтрация изображений. Векторизация. 2D и 3D преобразования. Получение проекций. Рендеринг. Алгоритмы удаления скрытых линий и поверхностей. Методы закраски 3D моделей. В курсе предусмотрены лабораторные работы, направленные на изучение растровых и векторных редакторов. |
| Планируемые результаты обучения |
Практические навыки работы с векторными и растровыми графическими редакторами; Понимание математических и алгоритмических основ компьютерной графики; |
| Включена в модули |
Русский