Дисциплина «Психология организационного лидерства и критических ситуаций»
Описание дисциплины
Параметр | Значение |
---|---|
Обеспечивающее подразделение | ОСГН (ШОН) |
Язык обучения | Русский |
Год приёма | 2021 |
Параметр | 7 семестр |
---|---|
Кредитная стоимость | 3 |
Виды занятий (Часы/Вид) | 16/ЛК, 16/ПР, 76/СРС |
Тип аттестации | Зачет |
Параметр | Значение |
---|---|
Краткое описание/содержание дисциплины |
Теория организации
Власть и влияние в организации
Лидер и его команда
Лидерство в критических ситуациях |
Планируемые результаты обучения |
Выстраивает стратегию достижения личной и профессиональной эффективности на основе принципов эмоционального менеджмента и эмоциональной регуляции поведения
Умеет применять инструментарий оценки эмоциональных состояний и ресурсов личности, в т.ч. в профессиональной деятельности
Владеет навыками оценки эмоциональной компетентности личности, в т.ч. в профессиональной деятельности |
Включена в модули |
Описание дисциплины
Параметр | Значение |
---|---|
Обеспечивающее подразделение | ОСГН (ШОН) |
Язык обучения | Русский |
Год приёма | 2021 |
Параметр | 7 семестр |
---|---|
Кредитная стоимость | 3 |
Виды занятий (Часы/Вид) | 16/ЛК, 16/ПР, 76/СРС |
Тип аттестации | Зачет |
Параметр | Значение |
---|---|
Краткое описание/содержание дисциплины |
В модуле освещаются причины внимания к проблеме лидерства в современном менеджменте; изучаются отличительные признаки лидерства; модель «лидер–участник», модель командного лидерства и атрибутивный подход к лидерству, харизматическое и трансформирующее лидерство; рассматриваются основы и функции организационной культуры и ее ключевые ценности; осваиваются типы лидерского поведения; изучаются стереотипы поведения в критических ситуациях и отрабатываются принципы их преодоления. |
Планируемые результаты обучения |
После завершения модуля слушетель будет: - Уметь выстраивать стратегию достижения личной и профессиональной эффективности на основе принципов эмоционального менеджмента и эмоциональной регуляции поведения - Уметь применять инструментарий оценки эмоциональных состояний и ресурсов личности, в т.ч. в профессиональной деятельности - Владеть навыками оценки эмоциональной компетентности личности, в т.ч. в профессиональной деятельности |
Особенности обучения |
Модуль содержит теоретический блок и задания в формате деловых игр, кейс-заданий, тренингов на командообразование, развитие навыков межличностных коммуникаций и навыков ведения переговоров, выстраивания организационной культуры, отработку применения концепций лидерства в организациях. |
Включена в модули |