Дисциплина «Цифровые бизнес-модели»
Описание дисциплины
Параметр | Значение |
---|---|
Обеспечивающее подразделение | ШИП (Ректорат) |
Язык обучения | Русский |
Год приёма | 2022 |
Параметр | 3 семестр |
---|---|
Кредитная стоимость | 3 |
Виды занятий (Часы/Вид) | 12/ЛК, 16/ЛБ, 80/СРС |
Тип аттестации | Зачет |
Параметр | Значение |
---|---|
Краткое описание/содержание дисциплины |
Раздел 1. Трансформация бизнеса в цифровой экономике. Драйверы и этапы цифровой трансформации бизнеса. Инструменты и факторы цифровой трансформации компании. Основные подходы к построению и трансформации бизнес-моделей в цифровой экономике, электронная коммерция и цифровые бизнес-модели. Раздел 2. Управление бизнесом в цифровой экономике. Появление бизнес-моделей: причины, трансформация элементов бизнес-модели. Платформенные бизнес-модели. Многосторонние платформы и экосистемы. Бизнес-модели в традиционных секторах экономики. Новые бизнес-модели цифровых компаний. Подходы к анализу бизнес-моделей. |
Планируемые результаты обучения |
Знать: содержание и виды цифровых бизнес-моделей, алгоритм внедрения цифровой бизнес-модели. Уметь: принимать эффективные управленческие решения развития компании посредством создания цифровой бизнес-модели, проводить анализ бизнес-моделей. Владеть: навыками создания и формализации цифровой бизнес-модели. |