Дисциплина «Программные пакеты по трехмерной графике»

Год начала обучения
Форма обучения
Уровень квалификации

Описание дисциплины

Параметр Значение
Обеспечивающее подразделение ОАР (ИШИТР)
Язык обучения Русский
Год приёма 2022

Параметр 7 семестр
Кредитная стоимость 3
Виды занятий (Часы/Вид) 32/ЛБ, 76/СРС
Тип аттестации Зачет

Параметр Значение
Краткое описание/содержание дисциплины

В третьей дисциплине представлены материалы для освоения актуальных программных инструментов, предназначенных для создания, редактирования, комплексного проектирования трехмерных объектов в цифровой среде различного уровня сложности. Для этого предлагается изучение инструментов и методик их эффективного использования в задачах текстурирования, визуализации, освещения и анимации. Знакомство с современными возможностями процедурного и алгоритмического моделирования в 3д-графике.

Планируемые результаты обучения

Задача трехмерного моделирования – описать объекты и разместить их с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению. 3Д-моделирование объектов (промышленных объектов, мебели, машин и др.) широко используется в рекламе и визуализации результатов проектов и научных исследований. В конце изучения дисциплины слушатель разработает собственный проект на основе получивших знаний.

Особенности обучения

В контексте данной дисциплины обучающийся познакомится поближе с программой по 3Д моделированию, на примере программного продукта Blender. Научится с помощью программы выполнять моделирование объектов, освоят принципы проектирования освещения, работы с текстурами и материалами, освоят параметры и типы визуализации.

Включена в модули