Структура ООП на 2019 год

27.04.05 Инноватика (ФГОС 3+, год приёма: 2019)

Язык обучения: Русский, Форма обучения: Очная, Форма организация обучения: Классическая, Тип образования в учебном плане: Высшее профессиональное образование, Работа с предприятием: Не указано, Срок обучения: 2 года, Основная образовательная программа

Основная образовательная программа: Цифровой маркетинг
Специализация: Цифровой маркетинг
Статус: Протокол зарегистрирован
Заполненность фонда файлами: 87 / 87 (100%)
Дата последнего обновления: 15.06.2021 17:54:09
100%
# Название файла
1 Распоряжение о создании студенческой комиссии по согласованию материалов образовательной программы на текущий учебный год
# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Номер документа Дата документа Состояние
1 185 25.01.2021 Зарегистрирован
# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название дисциплины Обеспечивающее подразделение
1 GR-менеджмент ШИП
2 Веб-аналитика: анализ и оценка эффективности продвижения товаров и услуг в цифровой среде ШИП
3 Маркетинговые исследования ШИП
4 Основы цифрового маркетинга ШИП
5 Проектный менеджмент в электронном бизнесе и цифровом маркетинге ШИП
6 Профессиональная подготовка на английском языке ШИП
7 Сайт как медиаинструмент борьбы за покупателя ШИП
8 Системы измерения и анализа данных в онлайн пространстве ШИП
9 Стратегическое управление ШИП
10 Стратегия и планирование в цифровой среде ШИП
11 Структура интернет-рынка и основные бизнес-модели ШИП
12 Тайм-менеджмент и искусство деловых коммуникаций ШИП
13 Теория решения изобретательских задач ШИП
14 Управление изменениями ШИП
15 Управление коммуникациями в цифровой среде. SEO-копирайтинг ШИП
16 Управление продажами ШИП
17 Философские и методологические проблемы науки и техники ОСГН (ШОН)
18 Форсайт в цифровой экономике ШИП
19 Цифровой дизайн ШИП
# Название дисциплины Обеспечивающее подразделение
1 GR-менеджмент ШИП
2 Веб-аналитика: анализ и оценка эффективности продвижения товаров и услуг в цифровой среде ШИП
3 Маркетинговые исследования ШИП
4 Основы цифрового маркетинга ШИП
5 Проектный менеджмент в электронном бизнесе и цифровом маркетинге ШИП
6 Профессиональная подготовка на английском языке ШИП
7 Сайт как медиаинструмент борьбы за покупателя ШИП
8 Системы измерения и анализа данных в онлайн пространстве ШИП
9 Стратегическое управление ШИП
10 Стратегия и планирование в цифровой среде ШИП
11 Структура интернет-рынка и основные бизнес-модели ШИП
12 Тайм-менеджмент и искусство деловых коммуникаций ШИП
13 Теория решения изобретательских задач ШИП
14 Управление изменениями ШИП
15 Управление коммуникациями в цифровой среде. SEO-копирайтинг ШИП
16 Управление продажами ШИП
17 Философские и методологические проблемы науки и техники ОСГН (ШОН)
18 Форсайт в цифровой экономике ШИП
19 Цифровой дизайн ШИП
# Тип практики Вид практики Обеспечивающее подразделение
1 Научно-исследовательская работа в семестре Производственная практика ШИП
2 Педагогическая практика Учебная практика ШИП
3 Педагогическая практика. Основы педагогической деятельности Учебная практика УНЦ ОТВПО (УОД)
4 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Научно-исследовательская практика) (семестры: 2) Производственная практика ШИП
5 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Научно-производственная практика) (семестры: 4) Производственная практика ШИП
6 Преддипломная практика (семестры: 4) Производственная практика ШИП
# Тип практики Вид практики Обеспечивающее подразделение
1 Научно-исследовательская работа в семестре Производственная практика ШИП
2 Педагогическая практика Учебная практика ШИП
3 Педагогическая практика. Основы педагогической деятельности Учебная практика УНЦ ОТВПО (УОД)
4 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Научно-исследовательская практика) (семестры: 2) Производственная практика ШИП
5 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Научно-производственная практика) (семестры: 4) Производственная практика ШИП
6 Преддипломная практика (семестры: 4) Производственная практика ШИП
# Название дисциплины Обеспечивающее подразделение
1 GR-менеджмент ШИП
2 Веб-аналитика: анализ и оценка эффективности продвижения товаров и услуг в цифровой среде ШИП
3 Маркетинговые исследования ШИП
4 Основы цифрового маркетинга ШИП
5 Проектный менеджмент в электронном бизнесе и цифровом маркетинге ШИП
6 Профессиональная подготовка на английском языке ШИП
7 Сайт как медиаинструмент борьбы за покупателя ШИП
8 Системы измерения и анализа данных в онлайн пространстве ШИП
9 Стратегическое управление ШИП
10 Стратегия и планирование в цифровой среде ШИП
11 Структура интернет-рынка и основные бизнес-модели ШИП
12 Тайм-менеджмент и искусство деловых коммуникаций ШИП
13 Теория решения изобретательских задач ШИП
14 Управление изменениями ШИП
15 Управление коммуникациями в цифровой среде. SEO-копирайтинг ШИП
16 Управление продажами ШИП
17 Философские и методологические проблемы науки и техники ОСГН (ШОН)
18 Форсайт в цифровой экономике ШИП
19 Цифровой дизайн ШИП
# Тип практики Вид практики Обеспечивающее подразделение
1 Научно-исследовательская работа в семестре Производственная практика ШИП
2 Педагогическая практика Учебная практика ШИП
3 Педагогическая практика. Основы педагогической деятельности Учебная практика УНЦ ОТВПО (УОД)
4 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Научно-исследовательская практика) (семестры: 2) Производственная практика ШИП
5 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Научно-производственная практика) (семестры: 4) Производственная практика ШИП
6 Преддипломная практика (семестры: 4) Производственная практика ШИП
# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название дисциплины Обеспечивающее подразделение
1 GR-менеджмент ШИП
2 Веб-аналитика: анализ и оценка эффективности продвижения товаров и услуг в цифровой среде ШИП
3 Маркетинговые исследования ШИП
4 Основы цифрового маркетинга ШИП
5 Проектный менеджмент в электронном бизнесе и цифровом маркетинге ШИП
6 Профессиональная подготовка на английском языке ШИП
7 Сайт как медиаинструмент борьбы за покупателя ШИП
8 Системы измерения и анализа данных в онлайн пространстве ШИП
9 Стратегическое управление ШИП
10 Стратегия и планирование в цифровой среде ШИП
11 Структура интернет-рынка и основные бизнес-модели ШИП
12 Тайм-менеджмент и искусство деловых коммуникаций ШИП
13 Теория решения изобретательских задач ШИП
14 Управление изменениями ШИП
15 Управление коммуникациями в цифровой среде. SEO-копирайтинг ШИП
16 Управление продажами ШИП
17 Философские и методологические проблемы науки и техники ОСГН (ШОН)
18 Форсайт в цифровой экономике ШИП
19 Цифровой дизайн ШИП
# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

Руководитель ООП
Заместитель руководитель ООП
Руководитель специализации
Заместитель руководитель специализации
Заместитель руководитель специализации
Эксперт (ответственный за проверку фонда ООП)
* Данный раздел обязательный для заполнения