Структура ООП на 2021 год

27.04.05 Инноватика (ФГОС ВО 3++, год приёма: 2021)

Язык обучения: Русский, Форма обучения: Очная, Форма организация обучения: Классическая, Тип образования в учебном плане: Высшее профессиональное образование, Работа с предприятием: Не указано, Срок обучения: 2 года, Основная образовательная программа

Основная образовательная программа: Цифровой маркетинг
Специализация: Цифровой маркетинг
Заполненность фонда файлами: 0 / 78 (0%)
Дата последнего обновления: 11.10.2023 17:03:28
0%
# Название файла
1 Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по направлению и уровню подготовки
# Название файла
1 Образовательный стандарт ТПУ по направлению подготовки (СУОС)
# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла
1 Распоряжение о создании студенческой комиссии по согласованию материалов образовательной программы на текущий учебный год
# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Номер документа Дата документа Состояние

Протокол экспертного заключения еще не создан

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла
1 Общая характеристика адаптированной ООП
# Название файла
1 Матрица компетенций образовательной программы
# Название дисциплины Обеспечивающее подразделение
1 GR-менеджмент ШИП
2 Веб-аналитика: анализ и оценка эффективности продвижения товаров и услуг в цифровой среде ШИП
3 Маркетинговые исследования ШИП
4 Основы цифрового маркетинга ШИП
5 Проектный менеджмент в электронном бизнесе и цифровом маркетинге ШИП
6 Профессиональная подготовка на английском языке ШИП
7 Современные практики управления ШИП
8 Стратегия и планирование в цифровой среде ШИП
9 Тайм-менеджмент и искусство деловых коммуникаций ШИП
10 Теория решения изобретательских задач ШИП
11 Управление коммуникациями в цифровой среде. SEO-копирайтинг ШИП
12 Управление продажами ШИП
13 Философские и методологические проблемы науки и техники ОСГН (ШОН)
14 Форсайт и технологии предвидения ШИП
15 Цифровой дизайн ШИП
16 Юнит-экономика ШИП
# Название дисциплины Обеспечивающее подразделение
1 GR-менеджмент ШИП
2 Веб-аналитика: анализ и оценка эффективности продвижения товаров и услуг в цифровой среде ШИП
3 Маркетинговые исследования ШИП
4 Основы цифрового маркетинга ШИП
5 Проектный менеджмент в электронном бизнесе и цифровом маркетинге ШИП
6 Профессиональная подготовка на английском языке ШИП
7 Современные практики управления ШИП
8 Стратегия и планирование в цифровой среде ШИП
9 Тайм-менеджмент и искусство деловых коммуникаций ШИП
10 Теория решения изобретательских задач ШИП
11 Управление коммуникациями в цифровой среде. SEO-копирайтинг ШИП
12 Управление продажами ШИП
13 Философские и методологические проблемы науки и техники ОСГН (ШОН)
14 Форсайт и технологии предвидения ШИП
15 Цифровой дизайн ШИП
16 Юнит-экономика ШИП
# Тип практики Вид практики Обеспечивающее подразделение
1 Научно-исследовательская (проектная) работа в семестре Производственная практика ШИП
2 Педагогическая практика Учебная практика ШИП
3 Педагогическая практика. Основы педагогической деятельности Учебная практика УНЦ ОТВПО (УОД)
4 Организационно-управленческая практика (семестры: 4) Производственная практика ШИП
5 Преддипломная практика (семестры: 4) Производственная практика ШИП
6 Проектная практика (семестры: 2) Учебная практика ШИП
# Тип практики Вид практики Обеспечивающее подразделение
1 Научно-исследовательская (проектная) работа в семестре Производственная практика ШИП
2 Педагогическая практика Учебная практика ШИП
3 Педагогическая практика. Основы педагогической деятельности Учебная практика УНЦ ОТВПО (УОД)
4 Организационно-управленческая практика (семестры: 4) Производственная практика ШИП
5 Преддипломная практика (семестры: 4) Производственная практика ШИП
6 Проектная практика (семестры: 2) Учебная практика ШИП
# Название дисциплины Обеспечивающее подразделение
1 GR-менеджмент ШИП
2 Веб-аналитика: анализ и оценка эффективности продвижения товаров и услуг в цифровой среде ШИП
3 Маркетинговые исследования ШИП
4 Основы цифрового маркетинга ШИП
5 Проектный менеджмент в электронном бизнесе и цифровом маркетинге ШИП
6 Профессиональная подготовка на английском языке ШИП
7 Современные практики управления ШИП
8 Стратегия и планирование в цифровой среде ШИП
9 Тайм-менеджмент и искусство деловых коммуникаций ШИП
10 Теория решения изобретательских задач ШИП
11 Управление коммуникациями в цифровой среде. SEO-копирайтинг ШИП
12 Управление продажами ШИП
13 Философские и методологические проблемы науки и техники ОСГН (ШОН)
14 Форсайт и технологии предвидения ШИП
15 Цифровой дизайн ШИП
16 Юнит-экономика ШИП
# Тип практики Вид практики Обеспечивающее подразделение
1 Научно-исследовательская (проектная) работа в семестре Производственная практика ШИП
2 Педагогическая практика Учебная практика ШИП
3 Педагогическая практика. Основы педагогической деятельности Учебная практика УНЦ ОТВПО (УОД)
4 Организационно-управленческая практика (семестры: 4) Производственная практика ШИП
5 Преддипломная практика (семестры: 4) Производственная практика ШИП
6 Проектная практика (семестры: 2) Учебная практика ШИП
# Название файла
1 Программа государственной итоговой аттестации
# Название файла
1 Фонд оценочных средств государственной итоговой аттестации
# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла
1 Сведения о местах проведения практик
# Название дисциплины Обеспечивающее подразделение
1 GR-менеджмент ШИП
2 Веб-аналитика: анализ и оценка эффективности продвижения товаров и услуг в цифровой среде ШИП
3 Маркетинговые исследования ШИП
4 Основы цифрового маркетинга ШИП
5 Проектный менеджмент в электронном бизнесе и цифровом маркетинге ШИП
6 Профессиональная подготовка на английском языке ШИП
7 Современные практики управления ШИП
8 Стратегия и планирование в цифровой среде ШИП
9 Тайм-менеджмент и искусство деловых коммуникаций ШИП
10 Теория решения изобретательских задач ШИП
11 Управление коммуникациями в цифровой среде. SEO-копирайтинг ШИП
12 Управление продажами ШИП
13 Философские и методологические проблемы науки и техники ОСГН (ШОН)
14 Форсайт и технологии предвидения ШИП
15 Цифровой дизайн ШИП
16 Юнит-экономика ШИП
# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

* Данный раздел обязательный для заполнения