Структура ООП на 2024 год

09.04.02 Информационные системы и технологии (ФГОС ВО 3++, год приёма: 2024)

Язык обучения: Русский, Форма обучения: Очная, Форма организация обучения: Классическая, Тип образования в учебном плане: Высшее профессиональное образование, Работа с предприятием: Не указано, Срок обучения: 2 года, Основная образовательная программа

Основная образовательная программа: Виртуальная и дополненная реальность
Специализация: Виртуальная и дополненная реальность
Заполненность фонда файлами: 0 / 70 (0%)
Дата последнего обновления: 10.06.2024 12:07:59
0%
# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название дисциплины Обеспечивающее подразделение
1 3D-моделирование ОАР (ИШИТР)
2 Архитектура игровых движков и систем виртуальной реальности ОИТ (ИШИТР)
3 Геймификация образовательных продуктов ОИТ (ИШИТР)
4 Инструментальные средства разработки VR-приложений ОИТ (ИШИТР)
5 Методы тестирования приложений ОИТ (ИШИТР)
6 Основы дизайна виртуальных пространств ОИТ (ИШИТР)
7 Проектирование мультимедийных проектов ОИТ (ИШИТР)
8 Профессиональная подготовка на английском языке ОИТ (ИШИТР)
9 Разработка кроссплатформенных мультимедийных приложений ОИТ (ИШИТР)
10 Разработка приложений виртуальной реальности ОИТ (ИШИТР)
11 Разработка приложений дополненной реальности ОИТ (ИШИТР)
12 Системная инженерия информационных систем ОИТ (ИШИТР)
13 Технологии виртуальной и дополненной реальности в мобильных приложениях ОИТ (ИШИТР)
14 Управление проектами командной разработки информационных систем ОИТ (ИШИТР)
15 Философские и методологические проблемы науки и техники ОСГН (ШОН)
# Название дисциплины Обеспечивающее подразделение
1 3D-моделирование ОАР (ИШИТР)
2 Архитектура игровых движков и систем виртуальной реальности ОИТ (ИШИТР)
3 Геймификация образовательных продуктов ОИТ (ИШИТР)
4 Инструментальные средства разработки VR-приложений ОИТ (ИШИТР)
5 Методы тестирования приложений ОИТ (ИШИТР)
6 Основы дизайна виртуальных пространств ОИТ (ИШИТР)
7 Проектирование мультимедийных проектов ОИТ (ИШИТР)
8 Профессиональная подготовка на английском языке ОИТ (ИШИТР)
9 Разработка кроссплатформенных мультимедийных приложений ОИТ (ИШИТР)
10 Разработка приложений виртуальной реальности ОИТ (ИШИТР)
11 Разработка приложений дополненной реальности ОИТ (ИШИТР)
12 Системная инженерия информационных систем ОИТ (ИШИТР)
13 Технологии виртуальной и дополненной реальности в мобильных приложениях ОИТ (ИШИТР)
14 Управление проектами командной разработки информационных систем ОИТ (ИШИТР)
15 Философские и методологические проблемы науки и техники ОСГН (ШОН)
# Тип практики Вид практики Обеспечивающее подразделение
1 Научно-исследовательская работа в семестре Производственная практика ОИТ (ИШИТР)
2 Педагогическая практика Учебная практика ОИТ (ИШИТР)
3 Педагогическая практика. Основы педагогической деятельности Учебная практика УНЦ САУ (УОД)
4 Научно-исследовательская работа (семестры: 4) Производственная практика ОИТ (ИШИТР)
5 Преддипломная практика (семестры: 4) Производственная практика ОИТ (ИШИТР)
6 Технологическая (проектно-технологическая) практика (семестры: 2) Учебная практика ОИТ (ИШИТР)
# Тип практики Вид практики Обеспечивающее подразделение
1 Научно-исследовательская работа в семестре Производственная практика ОИТ (ИШИТР)
2 Педагогическая практика Учебная практика ОИТ (ИШИТР)
3 Педагогическая практика. Основы педагогической деятельности Учебная практика УНЦ САУ (УОД)
4 Научно-исследовательская работа (семестры: 4) Производственная практика ОИТ (ИШИТР)
5 Преддипломная практика (семестры: 4) Производственная практика ОИТ (ИШИТР)
6 Технологическая (проектно-технологическая) практика (семестры: 2) Учебная практика ОИТ (ИШИТР)
# Название дисциплины Обеспечивающее подразделение
1 3D-моделирование ОАР (ИШИТР)
2 Архитектура игровых движков и систем виртуальной реальности ОИТ (ИШИТР)
3 Геймификация образовательных продуктов ОИТ (ИШИТР)
4 Инструментальные средства разработки VR-приложений ОИТ (ИШИТР)
5 Методы тестирования приложений ОИТ (ИШИТР)
6 Основы дизайна виртуальных пространств ОИТ (ИШИТР)
7 Проектирование мультимедийных проектов ОИТ (ИШИТР)
8 Профессиональная подготовка на английском языке ОИТ (ИШИТР)
9 Разработка кроссплатформенных мультимедийных приложений ОИТ (ИШИТР)
10 Разработка приложений виртуальной реальности ОИТ (ИШИТР)
11 Разработка приложений дополненной реальности ОИТ (ИШИТР)
12 Системная инженерия информационных систем ОИТ (ИШИТР)
13 Технологии виртуальной и дополненной реальности в мобильных приложениях ОИТ (ИШИТР)
14 Управление проектами командной разработки информационных систем ОИТ (ИШИТР)
15 Философские и методологические проблемы науки и техники ОСГН (ШОН)
# Тип практики Вид практики Обеспечивающее подразделение
1 Научно-исследовательская работа в семестре Производственная практика ОИТ (ИШИТР)
2 Педагогическая практика Учебная практика ОИТ (ИШИТР)
3 Педагогическая практика. Основы педагогической деятельности Учебная практика УНЦ САУ (УОД)
4 Научно-исследовательская работа (семестры: 4) Производственная практика ОИТ (ИШИТР)
5 Преддипломная практика (семестры: 4) Производственная практика ОИТ (ИШИТР)
6 Технологическая (проектно-технологическая) практика (семестры: 2) Учебная практика ОИТ (ИШИТР)
# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

# Название файла

В данном разделе еще нет загруженных материалов

* Данный раздел обязательный для заполнения